О школе
История школы
В 1875 году в деревне Никольское была открыта первая церковно-приходской трехклассной школа. Она располагалась в старом купеческом доме, а обучал детей псаломщик Михаил Иванович Ярославцев.
С 1896 до 1905 года учителем работала Александра Феодосьевна Захарова, с 1905 года до 20 сентября 1936 года - София Дмитриевна Кулакова.
В 1936 году по просьбе жителей Никольского сельсовета открыли семилетнюю школу, которую возглавил Александр Васильевич Иевлев.
В 1897 году открылось Чучковское земское училище, но здание, где оно размещалось, не могло вместить всех желающих детей.
Поэтому в деревне Андреевское в 1898 году открылось одноклассное училище.
А в 1907 году открылось новое двухэтажное здание двухклассного Мольского училища в деревне Андреевское, директором которого был назначен Яков Феофелактович Селяков.
В 1917 году училище преобразовано в Андреевскую школу 1 ступени.
На территории поселения работали 5 начальных школ: Завражская, Кувшиновская, Закурская, Мелинская, Журегинская.
В 1985 году открылась Чучковская восьмилетняя школа, куда была переведена Андреевская школа, а затем в 1991 году и Никольская школа.
1 сентября 2007 года в д. Горбово открыли новое, современное здание школы, которое признано лучшим проектом Вологодской области. С 2008 года сюда привозят учиться детей из дер. Огарово.
Таким образом, на территории поселения в настоящее время функционирует одна школа: БОУ СМО «Чучковская основная общеобразовательная школа».
Образование и формы обучения
Форма обучения - ОЧНАЯ. Очная форма подразумевает, что ребенок находится в контингенте образовательного учреждения, которое он посещает 5-6 дней в неделю в рамках установленного расписания, выполняет различные виды работ, проходит аттестацию.
Программа развития
Программа развития БОУ СМО «Чучковская ООШ» является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы в период с 2019 года до 2024 года в логике потенциала саморазвития образовательного учреждения.
Программа подготовлена рабочей группой школы.
В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованные главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса.
Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования.